МКОУ СОШ с. Рожки
с. Рожки Малмыжского района Кировской области
  • Название коллегиального органа управления

    Целью деятельности школьных методических объединений является создание условий для творческой работы учителей над повышением уровня профессиональной квалификации, гарантирующих качественное обучение учащихся.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся;

    2. постоянно повышать уровень общедидактической и методической подготовленности педагогов к организации и проведению воспитательно-образовательной работы;

    3. проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;

    4. выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания; обеспечивать постоянное освоение современной педагогической теории и практики;

    5. создавать условия для самообразования учителей и осуществлять руководство творческой работой коллектива.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);

    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 

    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    3.1. Изучение нормативной методической документации по вопросам образования
    3.2. Организация работы педагогических работников по изучению новых образовательных стандартов по предметам.
    3.3. Диагностика затруднений учителей, воспитателей, классных руководителей и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей.
    3.4. Планирование и анализ деятельности.
    3.5. Разработка рекомендаций по вопросам содержания, методов и форм организации воспитательно-образовательной деятельности; повышения эффективности организации учебно-воспитательной работы на основе анализа образовательной деятельности по предметам.
    3.6. Разработка основных направлений и форм активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, аукционы знаний и др.).
    3.7. Совершенствование содержания образования, участие в разработке вариативной части учебного плана.
    3.8. Разработка, рецензирование, первичная экспертиза учебных программ, методических пособий, технологий и др.
    3.9. Изучение, обобщение, пропаганда педагогического опыта, создание банка данных актуального опыта.
    3.10. Организация диагностики (мониторинга) эффективности деятельности членов ШМО.
    3.11. Совершенствование педагогического мастерства учителя, воспитателя, классного руководителя, руководство работой педагогической мастерской, временными творческими коллективами учителей.
    3.12. Участие в аттестации педагогических работников.
    3.13. Организация открытых уроков, занятий, мастер-классов по определенной теме.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie